Маркетинговое агентство
для детской ниши RezunBiz
7 лет помогаем наполнять группы
для детской ниши RezunBiz
7 лет помогаем наполнять группы
▫️Узкая специализация — знаем как устроены все процессы
в детской нише! Это наше отличие от непрофильного агентства/фрилансера
▫️Работаем на результат в цифрах
▫️С нами детские центры/школы сотрудничают годами
в детской нише! Это наше отличие от непрофильного агентства/фрилансера
▫️Работаем на результат в цифрах
▫️С нами детские центры/школы сотрудничают годами
Комплексный подход:
✔️Помогаем заполнять группы (таргет в ВК/FB, контекст в Яндексе, колл-центр по обзвону базы за 3 дня)
✔️Создаем маркетинговую упаковку под ключ (SMM, сайт/лендинг)
✔️Автоматизируем всю рутину за месяц (внедряем Alfa CRM, обучаем вести, даем видео-инструкцию по регулярным задачам и оказываем техподдержку)
✔️Являемся официальным партнером разработчика Alfa CRM.
✔️Помогаем заполнять группы (таргет в ВК/FB, контекст в Яндексе, колл-центр по обзвону базы за 3 дня)
✔️Создаем маркетинговую упаковку под ключ (SMM, сайт/лендинг)
✔️Автоматизируем всю рутину за месяц (внедряем Alfa CRM, обучаем вести, даем видео-инструкцию по регулярным задачам и оказываем техподдержку)
✔️Являемся официальным партнером разработчика Alfa CRM.
Мы работаем с:
▫️Детскими центрами как с сетевыми так и начинающими
▫️Языковыми школами
▫️Частными школами
▫️Детскими садами
▫️Творческими клубами (рисование, вокал, театральные и тд)
▫️Спортивными центрами (единоборства, гимнастика, танцы, бассейны, ОФП/ЛФК, фитнес-клубы и тд)
▫️Детскими конференциями/форумами
▫️Франшизами (поиск новых партнеров и помощь в развитии текущей сети)
Мы знаем на что и как реагируют родители, а также будущие владельцы франшиз!
📝Записывайтесь на бесплатную консультацию, обсудим задачи, наши кейсы и инструменты наполнения групп.
▫️Детскими центрами как с сетевыми так и начинающими
▫️Языковыми школами
▫️Частными школами
▫️Детскими садами
▫️Творческими клубами (рисование, вокал, театральные и тд)
▫️Спортивными центрами (единоборства, гимнастика, танцы, бассейны, ОФП/ЛФК, фитнес-клубы и тд)
▫️Детскими конференциями/форумами
▫️Франшизами (поиск новых партнеров и помощь в развитии текущей сети)
Мы знаем на что и как реагируют родители, а также будущие владельцы франшиз!
📝Записывайтесь на бесплатную консультацию, обсудим задачи, наши кейсы и инструменты наполнения групп.
Галина Резун
✔️7+ лет основатель маркетингового агентства RezunBiz, SMM-агентства, колл-центра
✔️Маркетолог — высшее образование ( 5 лет обучения в ВУЗе) + допы
✔️Опыт создания отдела продаж с нуля и до оборота в 6,5 млрд.год
✔️Консалтинг образовательного бизнеса с 2017 года и по настоящее время по технологии прибыльной бизнес-модели
✔️Официальный партнер разработчика Alfa CRM
✔️Магистр управления бизнесом — МВА+/Лидерская программа Сбербанка
✔️17 лет опыта в управлении и продажах на руководящих позициях в Сбербанке (в подчинении более 1500 сотрудников), кризис-менеджер
Откуда мы знаем детскую нишу изнутри?
С 2017 года мы оказывали услуги консалтинга по внедрению прибыльной бизнес-модели в детские проекты и индивидуально вели собственников еженедельно много лет.
2 центра ведем по настоящее время.
Самые большие результаты наших клиентов в консалтинге по росту выручки/прибыли:
1. Центр здорового спорта для детей и взрослых (Москва):
- Нарастили выручку на 1 250 000 руб.
— Вывели из убытка минус 266 000 руб/мес
— Нарастили прибыль до 700 000 руб/мес
2. Сеть образовательных центров — 3 филиала (Ярославль):
- Нарастили выручку на 550 000 руб за 4 месяца консалтинга
— ЗП собственника от 200 000 руб/мес
— Прибыль — 227 000 руб/мес (ранее работали в «0»)
3. Сеть детских центров и бассейнов (Астрахань):
- Нарастили выручку на 669 000 руб за 8 месяцев консалтинга
— ЗП собственника от 400 000 руб/мес
✔️7+ лет основатель маркетингового агентства RezunBiz, SMM-агентства, колл-центра
✔️Маркетолог — высшее образование ( 5 лет обучения в ВУЗе) + допы
✔️Опыт создания отдела продаж с нуля и до оборота в 6,5 млрд.год
✔️Консалтинг образовательного бизнеса с 2017 года и по настоящее время по технологии прибыльной бизнес-модели
✔️Официальный партнер разработчика Alfa CRM
✔️Магистр управления бизнесом — МВА+/Лидерская программа Сбербанка
✔️17 лет опыта в управлении и продажах на руководящих позициях в Сбербанке (в подчинении более 1500 сотрудников), кризис-менеджер
Откуда мы знаем детскую нишу изнутри?
С 2017 года мы оказывали услуги консалтинга по внедрению прибыльной бизнес-модели в детские проекты и индивидуально вели собственников еженедельно много лет.
2 центра ведем по настоящее время.
Самые большие результаты наших клиентов в консалтинге по росту выручки/прибыли:
1. Центр здорового спорта для детей и взрослых (Москва):
- Нарастили выручку на 1 250 000 руб.
— Вывели из убытка минус 266 000 руб/мес
— Нарастили прибыль до 700 000 руб/мес
2. Сеть образовательных центров — 3 филиала (Ярославль):
- Нарастили выручку на 550 000 руб за 4 месяца консалтинга
— ЗП собственника от 200 000 руб/мес
— Прибыль — 227 000 руб/мес (ранее работали в «0»)
3. Сеть детских центров и бассейнов (Астрахань):
- Нарастили выручку на 669 000 руб за 8 месяцев консалтинга
— ЗП собственника от 400 000 руб/мес
Ответы на часто задаваемые вопросы
За счет чего вы помогаете заполнять группы?
— Если вы ранее «слили» деньги на рекламу, то это не приговор.
Нужно просто понять настоящие причины, что пошло не так.
И для этого мы проводим аудиты сайтов, соцсетей, запущенных ранее рекламных кампаний и даем развернутый отчет.
— Разрабатываем комплексную маркетинговую стратегию, определяем рабочие инструменты именно в вашей локации — что можно запускать, а на что не стоит тратить деньги и время
— Если вам нужно бегом получить свежие заявки, то мы запускаем за 3 дня таргет в ВКонтакте и контекст в Яндексе (поиск+РСЯ)
— Если есть база контактов, но некому звонить, админы не хотят.
Мы обзваниваем базы до 2000 контактов за короткий срок — от 3-х до 10 дней. Пишем сценарий, звоним, презентуем центр/школу, приглашаем на пробное, отправляем родителям в WhatsApp оффер, направляем ЛИДы, актуализируем базу и предоставляем развернутый отчет по каждому контакту в таблицах
— Если нужно сформировать вкусную витрину продаж для прогрева родителей и роста сарафанного радио, то мы создаем сайты/лендинги и запускаем SMM-продвижение в 2-х соцсетях под ключ + Телеграм.
— Если вы ведете Телеграм и нужны подписчики и заявки, то мы продвигаем Телеграм-канал/группу за счет продающего контента, работы с местными пабликами, набора целевых подписчиков и запуска рекламы
— Если бардак в работе с базой контактов и ведении текущих клиентов, то мы помогаем центрам автоматизировать работу по воронке продаж за счет внедрения Alfa CRM под ключ
Нужно просто понять настоящие причины, что пошло не так.
И для этого мы проводим аудиты сайтов, соцсетей, запущенных ранее рекламных кампаний и даем развернутый отчет.
— Разрабатываем комплексную маркетинговую стратегию, определяем рабочие инструменты именно в вашей локации — что можно запускать, а на что не стоит тратить деньги и время
— Если вам нужно бегом получить свежие заявки, то мы запускаем за 3 дня таргет в ВКонтакте и контекст в Яндексе (поиск+РСЯ)
— Если есть база контактов, но некому звонить, админы не хотят.
Мы обзваниваем базы до 2000 контактов за короткий срок — от 3-х до 10 дней. Пишем сценарий, звоним, презентуем центр/школу, приглашаем на пробное, отправляем родителям в WhatsApp оффер, направляем ЛИДы, актуализируем базу и предоставляем развернутый отчет по каждому контакту в таблицах
— Если нужно сформировать вкусную витрину продаж для прогрева родителей и роста сарафанного радио, то мы создаем сайты/лендинги и запускаем SMM-продвижение в 2-х соцсетях под ключ + Телеграм.
— Если вы ведете Телеграм и нужны подписчики и заявки, то мы продвигаем Телеграм-канал/группу за счет продающего контента, работы с местными пабликами, набора целевых подписчиков и запуска рекламы
— Если бардак в работе с базой контактов и ведении текущих клиентов, то мы помогаем центрам автоматизировать работу по воронке продаж за счет внедрения Alfa CRM под ключ
ТОП 4 возражения детских центров/школ по сайту
1️⃣ «У меня есть сайт и он красивый, мне он очень нравится»
Ответ:
Сайт должен быть в продающей структуре и приносить заявки/продажи и ВСЕ!
2️⃣ «Сайт это дорого и толку от него мало»
Ответ:
Создать сайт нужно один раз и далее его корректировать. Сайт — это лицо вашего бизнеса. И тогда смысл платить 5 копеек за работу фрилансера и в итоге не получать трафик с сайта. Сделайте один раз и хорошо, а не лишь бы было. Экономить на создании продающего сайта это все равно, что снижать себе будущую прибыль. Качество сайта = качество заявок =количество новых клиентов.
3️⃣ «Сделали новый сайт, а заявок как не было так и нет»
Ответ:
Часто центры/школы обращаются к фрилансерам за созданием дешевого сайта.
Какие в этом минусы:
— Фрилансер чаще всего не работает с запуском рекламы на сайт, который он создал и соответственно не понимает как он будет в итоге конвертить заявки.
И часто происходит такая картина: сайт модный и красивый, но совершенно не продающий: нет нужной структуры, большого количества захватов контакта и тд.
И что в итоге? А в итоге его нужно переделывать и платить снова.
— Фрилансер не знает детскую нишу и не понимает, что вы от него хотите. Доходит до банального: какое фото и куда подходит и как все смыслы соотносятся с продающей структурой, как думает родитель, как принимает решение, что его волнует на самом деле, кто вообще ваша ЦА.
Итог: затягивание сроков, исполнитель вас не слышит, ищете другого подрядчика и снова платите. Вот сейчас мы так переделываем пачку сайтов после таких горе-исполнителей.
И чтобы сайт стал постоянным источником трафика на него нужно запускать платную рекламу в Яндексе (поисковая выдача и РСЯ)
4️⃣ «Контекстная реклама на сайт в Яндексе это дорого и не окупается»
Ответ:
Окупаемость рекламы нужно анализировать в соответствии с вашим циклом сделки по покупке абонемента с холодного трафика (срок принятия решения от получения заявки до первой покупки).
Сейчас цикл сделки стал длиннее, родители более разборчивее, дольше думают и выбирают, высокая конкуренция и тд.
Например, центр получил заявки в ноябре с сайта и продаж в этом же месяце было мало. И что делает собственник, он считает, что он потратил на рекламу 60 тыс/руб в ноябре, а купило с этих заявок всего 5 клиентов на сумму 25 тыс/руб и в итоге делает вывод, что реклама не окупилась и он ушел в минус 35 тыс/руб.
И это в корне неверно и не отражает реальную картину.
И что происходит дальше?
Лиды, которые собственник получил от рекламы в ноябре докатились в декабре, январе, феврале, марте и в итоге реклама ноября окупилась в 5 раз и это еще очень грубый расчет. Так как мы взяли в расчет только продажи абонементов на первый месяц без учета LTV.
Как можно рассчитать прогнозную эффективность вложенных средств в рекламу проще и без сложных формул в разрезе месяц к месяцу?
Дано:
— Среднее удержание клиента за последние 3 года — 7 месяцев.
— Средний чек — 5000 руб
— Потратили на рекламу за месяц 60 000 руб
— Продаж в этом же месяце — 5 на сумму 25 000 руб
Расчет: 7 мес умножаем на средний чек 5000 руб = 35 000 руб — выручка от одного клиента. В итоге при удержании 5 клиентов минимум 7 месяцев выручка составит 175 000 руб. Делим прогнозную выручку на расход по рекламе 60 000 руб = окупаемость в 3 раза.
Продающий сайт — это один из основных источников трафика для образовательной ниши. По факту сейчас есть 2 рабочих и системных инструмента по привлечению новых клиентов:
— Контекстная реклама на сайт в Яндексе
— Таргет в ВКонтакте.
Все остальное — это факультатив
✔️Если вы решили создать системный источник трафика в Яндексе, то записываетесь на бесплатный аудит своего сайта и предыдущих рекламных кампаний
Проведем аудит и пришлем вам документ с выводами, рекомендациями и стратегией продвижения.
✔️А если вы хотите создать сайт и запустить на него рекламу, то оставить заявку на бесплатную консультацию можно выше по кнопке
Ответ:
Сайт должен быть в продающей структуре и приносить заявки/продажи и ВСЕ!
2️⃣ «Сайт это дорого и толку от него мало»
Ответ:
Создать сайт нужно один раз и далее его корректировать. Сайт — это лицо вашего бизнеса. И тогда смысл платить 5 копеек за работу фрилансера и в итоге не получать трафик с сайта. Сделайте один раз и хорошо, а не лишь бы было. Экономить на создании продающего сайта это все равно, что снижать себе будущую прибыль. Качество сайта = качество заявок =количество новых клиентов.
3️⃣ «Сделали новый сайт, а заявок как не было так и нет»
Ответ:
Часто центры/школы обращаются к фрилансерам за созданием дешевого сайта.
Какие в этом минусы:
— Фрилансер чаще всего не работает с запуском рекламы на сайт, который он создал и соответственно не понимает как он будет в итоге конвертить заявки.
И часто происходит такая картина: сайт модный и красивый, но совершенно не продающий: нет нужной структуры, большого количества захватов контакта и тд.
И что в итоге? А в итоге его нужно переделывать и платить снова.
— Фрилансер не знает детскую нишу и не понимает, что вы от него хотите. Доходит до банального: какое фото и куда подходит и как все смыслы соотносятся с продающей структурой, как думает родитель, как принимает решение, что его волнует на самом деле, кто вообще ваша ЦА.
Итог: затягивание сроков, исполнитель вас не слышит, ищете другого подрядчика и снова платите. Вот сейчас мы так переделываем пачку сайтов после таких горе-исполнителей.
И чтобы сайт стал постоянным источником трафика на него нужно запускать платную рекламу в Яндексе (поисковая выдача и РСЯ)
4️⃣ «Контекстная реклама на сайт в Яндексе это дорого и не окупается»
Ответ:
Окупаемость рекламы нужно анализировать в соответствии с вашим циклом сделки по покупке абонемента с холодного трафика (срок принятия решения от получения заявки до первой покупки).
Сейчас цикл сделки стал длиннее, родители более разборчивее, дольше думают и выбирают, высокая конкуренция и тд.
Например, центр получил заявки в ноябре с сайта и продаж в этом же месяце было мало. И что делает собственник, он считает, что он потратил на рекламу 60 тыс/руб в ноябре, а купило с этих заявок всего 5 клиентов на сумму 25 тыс/руб и в итоге делает вывод, что реклама не окупилась и он ушел в минус 35 тыс/руб.
И это в корне неверно и не отражает реальную картину.
И что происходит дальше?
Лиды, которые собственник получил от рекламы в ноябре докатились в декабре, январе, феврале, марте и в итоге реклама ноября окупилась в 5 раз и это еще очень грубый расчет. Так как мы взяли в расчет только продажи абонементов на первый месяц без учета LTV.
Как можно рассчитать прогнозную эффективность вложенных средств в рекламу проще и без сложных формул в разрезе месяц к месяцу?
Дано:
— Среднее удержание клиента за последние 3 года — 7 месяцев.
— Средний чек — 5000 руб
— Потратили на рекламу за месяц 60 000 руб
— Продаж в этом же месяце — 5 на сумму 25 000 руб
Расчет: 7 мес умножаем на средний чек 5000 руб = 35 000 руб — выручка от одного клиента. В итоге при удержании 5 клиентов минимум 7 месяцев выручка составит 175 000 руб. Делим прогнозную выручку на расход по рекламе 60 000 руб = окупаемость в 3 раза.
Продающий сайт — это один из основных источников трафика для образовательной ниши. По факту сейчас есть 2 рабочих и системных инструмента по привлечению новых клиентов:
— Контекстная реклама на сайт в Яндексе
— Таргет в ВКонтакте.
Все остальное — это факультатив
✔️Если вы решили создать системный источник трафика в Яндексе, то записываетесь на бесплатный аудит своего сайта и предыдущих рекламных кампаний
Проведем аудит и пришлем вам документ с выводами, рекомендациями и стратегией продвижения.
✔️А если вы хотите создать сайт и запустить на него рекламу, то оставить заявку на бесплатную консультацию можно выше по кнопке
Работает ли продвижение в маленьком городе?
Инструменты по продвижению в маленьком городе (до 150 тыс/чел):
— Таргет в ВКонтакте
— Колл-центр по обзвону баз
— SMM
Для городов с населением свыше 150 тыс/чел прибавляем инструмент к списку выше — контекстную рекламу в Яндексе
Например, кейсы:
— Таргет в ВКонтакте — ДЦ Кубик-Рубик (Усть-Илимск) — население 80 тыс в городе — 61 ЛИД за 2 месяца, бюджет 15 тыс/руб., цена ЛИДа 246 руб.
— Колл-центр по обзвону баз с приглашением на пробное — ДЦ «Амелинка» (Краснодарский край — село Успенское — население 11 286 чел) — 197 Лидов за 5 дней, обзвонили базу 2000 контактов
— Таргет в ВКонтакте
— Колл-центр по обзвону баз
— SMM
Для городов с населением свыше 150 тыс/чел прибавляем инструмент к списку выше — контекстную рекламу в Яндексе
Например, кейсы:
— Таргет в ВКонтакте — ДЦ Кубик-Рубик (Усть-Илимск) — население 80 тыс в городе — 61 ЛИД за 2 месяца, бюджет 15 тыс/руб., цена ЛИДа 246 руб.
— Колл-центр по обзвону баз с приглашением на пробное — ДЦ «Амелинка» (Краснодарский край — село Успенское — население 11 286 чел) — 197 Лидов за 5 дней, обзвонили базу 2000 контактов
Есть ли рассрочка на ваши услуги?
Есть банковская рассрочка без %, первоначального взноса и переплат на 3 месяца. Первый платеж через месяц после даты заключения договора рассрочки.
На услуги:
— Колл-центр по обзвону баз
— Создание сайта
— Внедрение Alfa CRM под ключ
— На комплекс услуг агентства (от 3-х)
Например, я хочу комплекс услуг по продвижению, маркетинговой упаковке и автоматизации, но нет денег, чтобы сразу все оплатить.
Выход есть!
Мы даем банковскую рассрочку на комплекс услуг по продвижению, маркетинговой упаковке и автоматизации на срок от 3-х месяцев без первоначального взноса, % и переплат.
Комиссию банку мы платим сами.
Первый платеж через месяц от даты заключения договора рассрочки.
Это быстро, удобно и можно сразу запустить комплекс услуг.
Многие наши клиенты так делают.
Например, можно взять в рассрочку такой комплекс услуг::
— SMM в 2-х соцсетях + Телеграм
— Таргет в ВКонтакте
— Контекст в Яндексе
— Колл-центр по обзвону баз ваших или новых
— Создание сайтов/лендингов
— Внедрение Alfa CRM под ключ
Есть центры, которые берут у нас в рассрочку сразу комплекс услуг на продвижение от 6−9 месяцев.
Например, SMM+таргет, контекст.
Один раз оформили рассрочку и твердо могут опереться на нашу команду на 6−9 месяцев.
Знают, что не нужно кого-то постоянно искать, тестировать и есть команда, которая работает над проектом весь год. Это очень удобно.
На услуги:
— Колл-центр по обзвону баз
— Создание сайта
— Внедрение Alfa CRM под ключ
— На комплекс услуг агентства (от 3-х)
Например, я хочу комплекс услуг по продвижению, маркетинговой упаковке и автоматизации, но нет денег, чтобы сразу все оплатить.
Выход есть!
Мы даем банковскую рассрочку на комплекс услуг по продвижению, маркетинговой упаковке и автоматизации на срок от 3-х месяцев без первоначального взноса, % и переплат.
Комиссию банку мы платим сами.
Первый платеж через месяц от даты заключения договора рассрочки.
Это быстро, удобно и можно сразу запустить комплекс услуг.
Многие наши клиенты так делают.
Например, можно взять в рассрочку такой комплекс услуг::
— SMM в 2-х соцсетях + Телеграм
— Таргет в ВКонтакте
— Контекст в Яндексе
— Колл-центр по обзвону баз ваших или новых
— Создание сайтов/лендингов
— Внедрение Alfa CRM под ключ
Есть центры, которые берут у нас в рассрочку сразу комплекс услуг на продвижение от 6−9 месяцев.
Например, SMM+таргет, контекст.
Один раз оформили рассрочку и твердо могут опереться на нашу команду на 6−9 месяцев.
Знают, что не нужно кого-то постоянно искать, тестировать и есть команда, которая работает над проектом весь год. Это очень удобно.
А как быстро я смогу окупить расходы на маркетинг?
Давайте разбираться как это нужно считать.
Например, расчет возврата вложенных инвестиций по таргету для детского центра:
Средний чек услуг детского центра — 3500 руб
Средняя цена ЛИДа по таргету в регионах от 250 руб
Рекламный бюджет — 20 000 руб
Работа таргетолога — от 20 000 руб
Прогноз по кол-ву ЛИДов — 20 000 руб/цену ЛИДА 250 руб = 80 ЛИДОВ
Конверсия в центре в продажу от холодного трафика сложилась 18% — 80*18%=14 абонементов — прогноз продаж
Первая новая выручка — 14 абонементов * 3500 руб средний чек = 49 000 руб (+ 9 000 руб к расходу за таргет в ВК (работа + бюджет)
При удержании 70% новых клиентов не менее 6 месяцев = 14*70%*6 мес удержания *3500 средний чек = 210 000 руб выручка
И только после этих расчетов считаем уровень возврата вложенных инвестиций в таргет в ВКонтакте:
Выручку новую получили 210 000 руб / вложили 40 000 руб (работа + бюджет) = в 5 раз оправдали расходы на таргет
По аналоги считаются другие услуги продвижения.
Подставляйте свои цифры и делайте прогноз, который может помочь принять решение.
Например, расчет возврата вложенных инвестиций по таргету для детского центра:
Средний чек услуг детского центра — 3500 руб
Средняя цена ЛИДа по таргету в регионах от 250 руб
Рекламный бюджет — 20 000 руб
Работа таргетолога — от 20 000 руб
Прогноз по кол-ву ЛИДов — 20 000 руб/цену ЛИДА 250 руб = 80 ЛИДОВ
Конверсия в центре в продажу от холодного трафика сложилась 18% — 80*18%=14 абонементов — прогноз продаж
Первая новая выручка — 14 абонементов * 3500 руб средний чек = 49 000 руб (+ 9 000 руб к расходу за таргет в ВК (работа + бюджет)
При удержании 70% новых клиентов не менее 6 месяцев = 14*70%*6 мес удержания *3500 средний чек = 210 000 руб выручка
И только после этих расчетов считаем уровень возврата вложенных инвестиций в таргет в ВКонтакте:
Выручку новую получили 210 000 руб / вложили 40 000 руб (работа + бюджет) = в 5 раз оправдали расходы на таргет
По аналоги считаются другие услуги продвижения.
Подставляйте свои цифры и делайте прогноз, который может помочь принять решение.
Как прогревать потенциальных клиентов? Почему они такие холодные?
А вы знаете как на самом деле вас изучают платежеспособные клиенты даже если ваш центр кто-то порекомендовал?
Путь клиента строится чаще всего так:
1 шаг — ищет вас в поисковике и изучает сайт (если он есть)
2 шаг — ищет вас в Яндекс.Картах, изучает отзывы, рейтинг места и там может перейти снова на сайт
3 шаг — переходит с сайта в соцсети и изучает вас там
4 шаг — сформировал первое впечатление, оставил заявку и админам уже не нужно много и детально рассказывать о центре, так как клиент уже все изучил на сайте
Путь платежеспособного клиента сильно отличается от клиента эконом-сегмента и это очевидно. Осознанный клиент сначала собирает информацию, а потом принимает решение.
Давайте разберем основные преимущества полноценного многостраничного сайта детского центра:
— Сайт позволяет создать единую визитную карточку центра для прогрева клиентов и роста конверсий в продажу. Админам/менеджерам не придется долго рассказывать о вашей компании, так как клиенты уже в курсе, они все изучили на сайте.
— Наличие сайта позволяет активировать бесплатный поток заявок через рекламную сеть Яндекса. А в рекламную сеть Яндекса входит более 50 000 сайтов, мобильных приложений, видео сервисов, приложений Smart TV и других ресурсов (например, Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Видео, Avito, РБК, Яндекс ДЗЕН, и тд).
— Можно запустить рекламу в сети Яндекс на полноценный многостраничный сайт, в котором будут подробно описаны все преимущества каждой услуги и визуализация (фото/видео/отзывы)
— Сайт нужно разместить в Яндекс.Картах и тогда при поиске родители смогут вас тщательно изучить
— Сайт нужно разместить в сервисе мультиссылок Taplink/шапка профиля в соцсетях и тогда клиенты смогут на него перейти
— Сайт нужно отправлять клиентам, которые сами обратились в центр, но пошли думать
— Наличие многостраничного сайта является обязательным условиям для лицензируемых центров
Успейте подготовить продающий сайт до старта продаж на новый учебный год.
А если у вас сайт старый или слабо конвертит заявки, то есть смысл провести аудит и обновить.
Путь клиента строится чаще всего так:
1 шаг — ищет вас в поисковике и изучает сайт (если он есть)
2 шаг — ищет вас в Яндекс.Картах, изучает отзывы, рейтинг места и там может перейти снова на сайт
3 шаг — переходит с сайта в соцсети и изучает вас там
4 шаг — сформировал первое впечатление, оставил заявку и админам уже не нужно много и детально рассказывать о центре, так как клиент уже все изучил на сайте
Путь платежеспособного клиента сильно отличается от клиента эконом-сегмента и это очевидно. Осознанный клиент сначала собирает информацию, а потом принимает решение.
Давайте разберем основные преимущества полноценного многостраничного сайта детского центра:
— Сайт позволяет создать единую визитную карточку центра для прогрева клиентов и роста конверсий в продажу. Админам/менеджерам не придется долго рассказывать о вашей компании, так как клиенты уже в курсе, они все изучили на сайте.
— Наличие сайта позволяет активировать бесплатный поток заявок через рекламную сеть Яндекса. А в рекламную сеть Яндекса входит более 50 000 сайтов, мобильных приложений, видео сервисов, приложений Smart TV и других ресурсов (например, Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Видео, Avito, РБК, Яндекс ДЗЕН, и тд).
— Можно запустить рекламу в сети Яндекс на полноценный многостраничный сайт, в котором будут подробно описаны все преимущества каждой услуги и визуализация (фото/видео/отзывы)
— Сайт нужно разместить в Яндекс.Картах и тогда при поиске родители смогут вас тщательно изучить
— Сайт нужно разместить в сервисе мультиссылок Taplink/шапка профиля в соцсетях и тогда клиенты смогут на него перейти
— Сайт нужно отправлять клиентам, которые сами обратились в центр, но пошли думать
— Наличие многостраничного сайта является обязательным условиям для лицензируемых центров
Успейте подготовить продающий сайт до старта продаж на новый учебный год.
А если у вас сайт старый или слабо конвертит заявки, то есть смысл провести аудит и обновить.
В частных школах работает контекстная реклама в Яндексе?
Работает! Контекстная реклама в Яндексе — это основной инструмент продвижения частной школы на постоянной основе.
Кейс:
Другая школа (Краснодар) — частная школа — 84 ЛИДа за месяц, бюджет 63 815 руб., цена ЛИДа — 759 руб.
Кейс:
Другая школа (Краснодар) — частная школа — 84 ЛИДа за месяц, бюджет 63 815 руб., цена ЛИДа — 759 руб.
Что или кто убивает вашу базу контактов?
ТОП-ошибок собственника при работе со своей базой контактов:
1. «Выборочно обзвоним сколько сможем перед стартом учебного года»
2. «У нас некому звонить, админы не хотят или не могут, пусть висит. Буду покупать новые ЛИДы»
3. «Я сама не люблю, когда мне звонят и поэтому не вижу смысла звонить по своей базе тоже» P.S: Вы уверены, что ваши клиенты думают также? Спрашивали их?
4. «Найму скорозвон — это дешевле живого обзвона»
5. «Сейчас у многих стоит запрет на спам»
Давайте разберем последствия таких управленческих решений/убеждений:
1. Когда собственник с базой постоянно не работает и не накапливает ее ежемесячно за счет рекламы, то это сразу видно по цифрам — бизнес хаотичный: растет и падает, растет и падает. Есть сарафан, набор прошел, нет сарафана и набора нет. Рентабельность у таких бизнес-моделей очень низкая.
2. Если нет ежемесячной работы с базой, то в итоге она становится холодной. И если выборочно обзванивать всего пару раз в год, то монетизировать ее будет крайне сложно. С учетом того, что срок принятия решений у родителя сейчас уже достигает 5−7 касаний с вашей стороны. В итоге часто много полупустых групп.
3. Если вы не занимаетесь базой, то будьте готовы ежемесячно покупать новый трафик и монетизировать ледяные ЛИДы. Бюджеты нужны от 50 тыс/руб/мес (таргет/контекст) без учета работы специалистов и так каждый месяц до полной заполняемости.
4. Часто собственник меряет свою ЦА по себе (ключевая ошибка — «Не люблю звонить и когда мне звонят и сама не звоню по своей базе»). А кто сказал, что собственник должен звонить? Это уже не ваша компетенция! В итоге — нет живого диалога с базой и нет роста продаж, постоянный расход на рекламу увеличивает стоимость нового клиента. А если нет бюджета на ежемесячную рекламу, то имеем низкую прибыль.
5. Скорозвон убивает вашу базу в прямом смысле этого слова. Никто не любит общаться с роботами. Вспомните свое раздражение, когда вам звонит робот .... Поэтому нужно делать только «живые» звонки.
6. «Сейчас у многих стоит запрет на спам» — да и это так, есть статистика, которая является сейчас уже нормой — это 50−60% недозвон во всех регионах и по любым проектам. И в этот недозвон как раз и попадает категория людей, которые не берут незнакомые номера или стоит запрет. А вам и не нужен 100% дозвон, так как этого никогда не будет и ни при каких обстоятельствах.
И вся правда в том, что ключевой задачей собственника является ежемесячное накопление новой базы за счет рекламы (таргет, контекст, SMM, офлайн реклама и тд) и и ежемесячная работа со старой базой («живой» обзвон, рассылки, МК и тд)
1. «Выборочно обзвоним сколько сможем перед стартом учебного года»
2. «У нас некому звонить, админы не хотят или не могут, пусть висит. Буду покупать новые ЛИДы»
3. «Я сама не люблю, когда мне звонят и поэтому не вижу смысла звонить по своей базе тоже» P.S: Вы уверены, что ваши клиенты думают также? Спрашивали их?
4. «Найму скорозвон — это дешевле живого обзвона»
5. «Сейчас у многих стоит запрет на спам»
Давайте разберем последствия таких управленческих решений/убеждений:
1. Когда собственник с базой постоянно не работает и не накапливает ее ежемесячно за счет рекламы, то это сразу видно по цифрам — бизнес хаотичный: растет и падает, растет и падает. Есть сарафан, набор прошел, нет сарафана и набора нет. Рентабельность у таких бизнес-моделей очень низкая.
2. Если нет ежемесячной работы с базой, то в итоге она становится холодной. И если выборочно обзванивать всего пару раз в год, то монетизировать ее будет крайне сложно. С учетом того, что срок принятия решений у родителя сейчас уже достигает 5−7 касаний с вашей стороны. В итоге часто много полупустых групп.
3. Если вы не занимаетесь базой, то будьте готовы ежемесячно покупать новый трафик и монетизировать ледяные ЛИДы. Бюджеты нужны от 50 тыс/руб/мес (таргет/контекст) без учета работы специалистов и так каждый месяц до полной заполняемости.
4. Часто собственник меряет свою ЦА по себе (ключевая ошибка — «Не люблю звонить и когда мне звонят и сама не звоню по своей базе»). А кто сказал, что собственник должен звонить? Это уже не ваша компетенция! В итоге — нет живого диалога с базой и нет роста продаж, постоянный расход на рекламу увеличивает стоимость нового клиента. А если нет бюджета на ежемесячную рекламу, то имеем низкую прибыль.
5. Скорозвон убивает вашу базу в прямом смысле этого слова. Никто не любит общаться с роботами. Вспомните свое раздражение, когда вам звонит робот .... Поэтому нужно делать только «живые» звонки.
6. «Сейчас у многих стоит запрет на спам» — да и это так, есть статистика, которая является сейчас уже нормой — это 50−60% недозвон во всех регионах и по любым проектам. И в этот недозвон как раз и попадает категория людей, которые не берут незнакомые номера или стоит запрет. А вам и не нужен 100% дозвон, так как этого никогда не будет и ни при каких обстоятельствах.
И вся правда в том, что ключевой задачей собственника является ежемесячное накопление новой базы за счет рекламы (таргет, контекст, SMM, офлайн реклама и тд) и и ежемесячная работа со старой базой («живой» обзвон, рассылки, МК и тд)
А какой инструмент продвижения лучше выбрать детскому центру/школе?
Каждый день слышу на консультациях от детских центров одни и те же вопросы —
«А какой канал лучше выбрать в этом году? В ВК — не верю. Контекст — слили в прошлом году деньги. Базу некому обзванивать, админы не хотят.»
Информация для тех, кто не может решиться выделить достойный бюджет на продвижение собственного бизнеса.
Да, действительно, старт прошлого учебного года был трудный для очень многих центров. Таргет в ВК и контекст в Яндексе не был готов принять в таком объеме поток рекламодателей после закрытия запрещенной сети и тд.
Но все меняется и алгоритмы в ВКонтакте и Яндексе тоже.
Сейчас площадки дают достойный результат при умелом использовании (смотрите кейсы в нашей ленте).
Надеяться на входящий поток, рекомендации или свою базу на старте учебного года — это очень наивное и опасное решение для детского центра.
Пропустите конкурентный старт, пропустите год.
И тут есть вопросы — На что вы ориентированы? На какой объем выручки/прибыли в новом учебном году или за сентябрь? А понятно откуда будут заявки для его выполнения и хватит ли их объема?
Если вы много сил положили на создание своего бизнеса, вложили деньги в методики, педагогов, админов, ремонт, покупку здания/аренду, но при этом не можете решиться ежемесячно инвестировать в продвижение собственного бизнеса (нет денег, жалко тратить на рекламу, страшно, нужны гарантии, не считаю нужным — работали же как-то раньше и сейчас выживем, найду фрилансеров за 3 копейки и тд), то это начало конца.
И хорошая новость в том, что не нужно выбирать (особенно на старте учебного года) никакие каналы продвижения. А нужно запускать все ключевые: таргет в ВКонтакте, контекстная реклама в Яндексе, колл-центр по обзвону своей базы и новой.
Центры, которые ориентированы на достойный старт и высокую прибыль не выбирают, а закладывают бюджет на все ключевые каналы и уже готовятся с нами к запуску. То есть, инвестиции в продвижение собственного бизнеса в 3-х каналах от 150 тыс/руб. (работа + рекламные бюджеты) — это минимальный объем, который нужно смело вкладывать.
«А какой канал лучше выбрать в этом году? В ВК — не верю. Контекст — слили в прошлом году деньги. Базу некому обзванивать, админы не хотят.»
Информация для тех, кто не может решиться выделить достойный бюджет на продвижение собственного бизнеса.
Да, действительно, старт прошлого учебного года был трудный для очень многих центров. Таргет в ВК и контекст в Яндексе не был готов принять в таком объеме поток рекламодателей после закрытия запрещенной сети и тд.
Но все меняется и алгоритмы в ВКонтакте и Яндексе тоже.
Сейчас площадки дают достойный результат при умелом использовании (смотрите кейсы в нашей ленте).
Надеяться на входящий поток, рекомендации или свою базу на старте учебного года — это очень наивное и опасное решение для детского центра.
Пропустите конкурентный старт, пропустите год.
И тут есть вопросы — На что вы ориентированы? На какой объем выручки/прибыли в новом учебном году или за сентябрь? А понятно откуда будут заявки для его выполнения и хватит ли их объема?
Если вы много сил положили на создание своего бизнеса, вложили деньги в методики, педагогов, админов, ремонт, покупку здания/аренду, но при этом не можете решиться ежемесячно инвестировать в продвижение собственного бизнеса (нет денег, жалко тратить на рекламу, страшно, нужны гарантии, не считаю нужным — работали же как-то раньше и сейчас выживем, найду фрилансеров за 3 копейки и тд), то это начало конца.
И хорошая новость в том, что не нужно выбирать (особенно на старте учебного года) никакие каналы продвижения. А нужно запускать все ключевые: таргет в ВКонтакте, контекстная реклама в Яндексе, колл-центр по обзвону своей базы и новой.
Центры, которые ориентированы на достойный старт и высокую прибыль не выбирают, а закладывают бюджет на все ключевые каналы и уже готовятся с нами к запуску. То есть, инвестиции в продвижение собственного бизнеса в 3-х каналах от 150 тыс/руб. (работа + рекламные бюджеты) — это минимальный объем, который нужно смело вкладывать.
Что влияет на эффективность рекламы центра/школы?
Не секрет, что в каждой локации работают свои инструменты продвижения в интернете:
— У кого-то отлично идут ЛИДы из контекстной рекламы в Яндексе
— У кого-то хорошо работает таргет в ВКонтакте
— А кто-то эффективно монетизирует свою базу контактов за счет колл-центра/своими силами
— А у кого-то эффективно работает комплекс: таргет, контекст, монетизация базы за счет колл-центра или своими силами, CRM, сайт, SMM и офлайн продвижение
— А кто-то до сих пор надеется на сарафанное радио и считает, что реклама — это слив денег, опираясь на предыдущий опыт и не только
Что влияет на эффективность рекламы?
Все очень индивидуально и эффективность инструментов продвижения зависит от ряда факторов: качества продукта и перечня продуктовой линейки, емкости ЦА в локации, уровня конкуренции, ценообразования, платежеспособности ЦА, репутации центра, количества лет на рынке, сезона, загруженности расписания детей, адекватности собственника и конечно же от рекламного оффера и качества рекламной кампании.
То есть, результат продвижения — это всегда командная работа центра/школы и полноценного маркетингового агентства.
Уже 7 лет мы помогаем собственникам детских центров/школ — проверить рабочие гипотезы в своей локации и найти свои рабочие инструменты с помощью:
— Таргетированной рекламы в ВКонтакте
— Контекстной рекламы в Яндексе
— SMM-ведения соцсетей
— Создания конверсионных сайтов/лендингов
А также:
— Актуализируем базы контактов с помощью колл-центра
— Внедряем под ключ Alfa CRM с обучением команды (являемся официальными партнерами Alfa CRM)
— Проводим аудиты предыдущих рекламных кампаний в ВКонтакте и Яндексе, сайтов и находим причины неудачных попыток в запуске
— У кого-то отлично идут ЛИДы из контекстной рекламы в Яндексе
— У кого-то хорошо работает таргет в ВКонтакте
— А кто-то эффективно монетизирует свою базу контактов за счет колл-центра/своими силами
— А у кого-то эффективно работает комплекс: таргет, контекст, монетизация базы за счет колл-центра или своими силами, CRM, сайт, SMM и офлайн продвижение
— А кто-то до сих пор надеется на сарафанное радио и считает, что реклама — это слив денег, опираясь на предыдущий опыт и не только
Что влияет на эффективность рекламы?
Все очень индивидуально и эффективность инструментов продвижения зависит от ряда факторов: качества продукта и перечня продуктовой линейки, емкости ЦА в локации, уровня конкуренции, ценообразования, платежеспособности ЦА, репутации центра, количества лет на рынке, сезона, загруженности расписания детей, адекватности собственника и конечно же от рекламного оффера и качества рекламной кампании.
То есть, результат продвижения — это всегда командная работа центра/школы и полноценного маркетингового агентства.
Уже 7 лет мы помогаем собственникам детских центров/школ — проверить рабочие гипотезы в своей локации и найти свои рабочие инструменты с помощью:
— Таргетированной рекламы в ВКонтакте
— Контекстной рекламы в Яндексе
— SMM-ведения соцсетей
— Создания конверсионных сайтов/лендингов
А также:
— Актуализируем базы контактов с помощью колл-центра
— Внедряем под ключ Alfa CRM с обучением команды (являемся официальными партнерами Alfa CRM)
— Проводим аудиты предыдущих рекламных кампаний в ВКонтакте и Яндексе, сайтов и находим причины неудачных попыток в запуске
Какие вы гарантии даете по таргету в ВКонтакте/контексту в Яндексе?
Такие вопросы я иногда слышу от центров.
Про что это вопрос?
Про страх инвестировать в свой бизнес.
Это все равно, что у вас родитель требует гарантий, что ребенок точно сдаст ЕГЭ/ОГЭ, поступит в ВУЗ или выучит английский за такое-то кол-во месяцев.
И если быть честными, то вы не сможете это гарантировать на 100%.
Так как есть много факторов, которые от вас не зависят.
Верно?
Так и в маркетинге: никто и никогда не сможет дать 100% гарантий, а кто дает, тот нагло врет. Стратегия — лишь бы продать и говорят все, что вы хотите услышать.
При этом есть понятие прогноза, который мы можем посчитать по любой локации, используя среднюю статистику запусков рекламы в данный момент в регионе по цене ЛИДа и результативности.
Например, у вас детский развивающий центр в Москве и вы хотите запустить таргетированную рекламу в ВКонтакте.
Прогноз для аналогичного центра с похожей продуктовой линейкой и ценовой политикой:
Средняя цена ЛИДа сейчас в Москве от 500 руб
При бюджете 30 тыс/руб мы можем прогнозировать 60 заявок (30 тыс/500 руб ЛИД)
И это те цифры, на которые может опираться собственник при запуске таргета в ВКонтакте.
Про что это вопрос?
Про страх инвестировать в свой бизнес.
Это все равно, что у вас родитель требует гарантий, что ребенок точно сдаст ЕГЭ/ОГЭ, поступит в ВУЗ или выучит английский за такое-то кол-во месяцев.
И если быть честными, то вы не сможете это гарантировать на 100%.
Так как есть много факторов, которые от вас не зависят.
Верно?
Так и в маркетинге: никто и никогда не сможет дать 100% гарантий, а кто дает, тот нагло врет. Стратегия — лишь бы продать и говорят все, что вы хотите услышать.
При этом есть понятие прогноза, который мы можем посчитать по любой локации, используя среднюю статистику запусков рекламы в данный момент в регионе по цене ЛИДа и результативности.
Например, у вас детский развивающий центр в Москве и вы хотите запустить таргетированную рекламу в ВКонтакте.
Прогноз для аналогичного центра с похожей продуктовой линейкой и ценовой политикой:
Средняя цена ЛИДа сейчас в Москве от 500 руб
При бюджете 30 тыс/руб мы можем прогнозировать 60 заявок (30 тыс/500 руб ЛИД)
И это те цифры, на которые может опираться собственник при запуске таргета в ВКонтакте.
Что является результатом работы вашего колл-центра?
1. Актуализация вашей базы — напомним о вас, презентуем все направления, запишем на пробное, отправим оффер заинтересованным родителям в WhatsApp и отправим ЛИДы вашим админам
2. Даем ЛИДы 3-х типов:
— «Горячий» — родитель согласился записаться на пробное и принять звонок админа
— «Теплый» — родитель попросил отправить описание направлений в WhatsApp и после изучения связаться с админом по решению
— «Лист ожидания» — родитель попросил перезвонить позже (в отпуске/болеют/временно уехали/нет расписания и тд)
3. Потенциальные ЛИДы в статусе «перезвон» — родитель заинтересован и попросил перезвонить еще раз (день/время) — такие контакты передаются админу в обработку для контакта с клиентом в мессенджерах
4. Вы узнаете причины отказов в нашем отчете в разрезе каждого контакта (уехали из города или страны/дети выросли/нет детей/ходят в другой центр/были на пробном и не понравилось/ранее учились и не понравилось/переехали и тд)
5. Отчет со статусом и комментариями по каждому звонку. Вы его сможете загрузить в CRM и дальше работать с ним с учетом резюме звонка нашего колл-центра.
P.S.: «Количество ЛИДов и продаж зависит от качества базы вашего центра и навыков продаж администраторов»
Кейсы по колл-центру тут:
ВКонтакте — https://vk.com/galina_rezun
2. Даем ЛИДы 3-х типов:
— «Горячий» — родитель согласился записаться на пробное и принять звонок админа
— «Теплый» — родитель попросил отправить описание направлений в WhatsApp и после изучения связаться с админом по решению
— «Лист ожидания» — родитель попросил перезвонить позже (в отпуске/болеют/временно уехали/нет расписания и тд)
3. Потенциальные ЛИДы в статусе «перезвон» — родитель заинтересован и попросил перезвонить еще раз (день/время) — такие контакты передаются админу в обработку для контакта с клиентом в мессенджерах
4. Вы узнаете причины отказов в нашем отчете в разрезе каждого контакта (уехали из города или страны/дети выросли/нет детей/ходят в другой центр/были на пробном и не понравилось/ранее учились и не понравилось/переехали и тд)
5. Отчет со статусом и комментариями по каждому звонку. Вы его сможете загрузить в CRM и дальше работать с ним с учетом резюме звонка нашего колл-центра.
P.S.: «Количество ЛИДов и продаж зависит от качества базы вашего центра и навыков продаж администраторов»
Кейсы по колл-центру тут:
ВКонтакте — https://vk.com/galina_rezun
Что входит во внедрение Alfa CRM под ключ?
Мы являемся официальными партнерами Alfa CRM и внедряем ее под ключ с обучением собственника и админов в ZOOM.
1. В базовую настройку входят опции:
— Регистрация и общая настройка портала Alfa CRM
— Добавление пользователей CRM и настройка прав доступа
— Настройка справочников и кастомизация карточек групп/учащихся/задач
— Добавление педагогов в систему
— Настройка филиалов, локаций и аудиторий
— Добавление групп
— Добавление услуг и схем абонементов
— Добавление схем расчета заработных плат педагогов
— Подключение IP-телефонии +подбор поставщика услуг
— Подключение SMS/e-mail или WhatsApp интеграции +подбор поставщика услуг
2. Дополнительные опции
— Подготовка файла импорта и «заливка» клиентской базы
— Настройка автоматических уведомлений клиентам
— Настройка воронки продаж
— Настройка личного кабинета ученика
— Настройка личного кабинета педагога
— Настройка виджета онлайн-расписания
3. Автоматизация процессов
— Интеграция с сайтом. Автоматическое создание лидов после заполнения лид-форм
— Интеграция с онлайн-сервисами и соцсетями (квизы, lead ads и т.д).Автоматическое создание лидов после заполнения лид-форм, сообщений в группу, комментариев постов
— Настройка триггерных рассылок
— Автоматизация действий по триггерам
— Подключение и настройка интернет-эквайринга
— Подключение и настройка онлайн-кассы
— Настройка онлайн-оплат для клиентов через ссылку
3. Обучение персонала
— Первичное обучение собственника и администратора (через Zoom)
— Видео инструкции по регулярным задачам
1. В базовую настройку входят опции:
— Регистрация и общая настройка портала Alfa CRM
— Добавление пользователей CRM и настройка прав доступа
— Настройка справочников и кастомизация карточек групп/учащихся/задач
— Добавление педагогов в систему
— Настройка филиалов, локаций и аудиторий
— Добавление групп
— Добавление услуг и схем абонементов
— Добавление схем расчета заработных плат педагогов
— Подключение IP-телефонии +подбор поставщика услуг
— Подключение SMS/e-mail или WhatsApp интеграции +подбор поставщика услуг
2. Дополнительные опции
— Подготовка файла импорта и «заливка» клиентской базы
— Настройка автоматических уведомлений клиентам
— Настройка воронки продаж
— Настройка личного кабинета ученика
— Настройка личного кабинета педагога
— Настройка виджета онлайн-расписания
3. Автоматизация процессов
— Интеграция с сайтом. Автоматическое создание лидов после заполнения лид-форм
— Интеграция с онлайн-сервисами и соцсетями (квизы, lead ads и т.д).Автоматическое создание лидов после заполнения лид-форм, сообщений в группу, комментариев постов
— Настройка триггерных рассылок
— Автоматизация действий по триггерам
— Подключение и настройка интернет-эквайринга
— Подключение и настройка онлайн-кассы
— Настройка онлайн-оплат для клиентов через ссылку
3. Обучение персонала
— Первичное обучение собственника и администратора (через Zoom)
— Видео инструкции по регулярным задачам
Зачем мне этот колл-центр? Уже никто трубки не берет с неизвестных номеров!
Берут, еще и как!
Читайте результаты обзвона баз для сети детского центра Kids Up (Москва) по ссылке
https://vk.com/wall-184722198_307
Читайте результаты обзвона баз для сети детского центра Kids Up (Москва) по ссылке
https://vk.com/wall-184722198_307
В агентстве дорого заказывать услуги по продвижению? Найду я лучше фрилансера и сэкономлю.
Знакомая история?
Возникали такие мысли или уже есть опыт работы с фрилансерами?
Часто слышу на консультациях такие кейсы:
Запустили таргет в ВК или контекст в Яндексе.
Открутили бюджет от 20 тыс и выше, заплатили за работу начинающему фрилансеру без опыта в детской нише от 5 тыс/руб и получили условно ноль.
Таргет у нас не работает.
Запустили рекламу в ВК и результат ноль.
А кто запускал?
И выясняется, что запускал SMM- специалист — универсал на все руки мастер, который прошел 2-х месячные курсы пару месяцев назад.
И что же от него можно ожидать, кроме дешевой цены за услуги от 5 тыс/руб?
Много уже потратили на рекламу в Яндексе и результата нет.
Когда мы проводим аудит таких запусков, то часто в шоке.
Ну как так кустарно можно было настроить.
Слили бюджет и ничего никто не компенсировал.
Резюме:
Вся правда в том, что фрилансеры учатся за ваш счет. Вы платите, а фрилансер получает опыт, а вы ноль результат.
Сложно ожидать твердые результаты от фрилансера, если он настраивал рекламу детским центрам/школам всего раз 5−10. Опыта в детской нише нет и понимания какие связки работают тоже.
Заболел, тянет долго с запуском, деньги не возвращает, пропал.
И с кого за это все спрашивать?
В основном у фрилансеров нет высшего образования по маркетингу, а 2-х месячные курсы не научат этому никогда.
Это все равно, что педагог мнит себя педагогом без педагогического образования. Закончил 2-х месячные курсы и обучает, а результата у детей нет.
Взяли бы такого на работу?
Преимущества работы с агентством:
Одна точка входа. Есть ответственный за всю работу и это основатель агентства и есть с кого спрашивать.
Если кто-то заболел, то замена происходит день в день, так как в агентстве есть команда. Заболел SMM, копирайтер, дизайнер, программист, таргетолог, контекстолог, оператор колл-центра и тут же их заменили.
Агентство в детской нише имеет большой опыт работ с центрами/школами, так как пропустило через себя за много лет работы уже не одну сотню проектов.
У основателя агентства есть высшее образование маркетолога в гос университете (5 лет обучения), а не онлайн-курсы. И это можно проверить.
Если какая-то из услуг не дает результата, то в агентстве есть возможность перевести бюджеты на более рабочие инструменты. Например, не дает результат таргет, переводим бюджет на контекст и тд.
Агентство может давать ежемесячный результат, а фрилансер вам скажет, что аудитория выгорела.
Агентство работает над стратегией, а фрилансер занимается технической настрокой
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию
Возникали такие мысли или уже есть опыт работы с фрилансерами?
Часто слышу на консультациях такие кейсы:
Запустили таргет в ВК или контекст в Яндексе.
Открутили бюджет от 20 тыс и выше, заплатили за работу начинающему фрилансеру без опыта в детской нише от 5 тыс/руб и получили условно ноль.
Таргет у нас не работает.
Запустили рекламу в ВК и результат ноль.
А кто запускал?
И выясняется, что запускал SMM- специалист — универсал на все руки мастер, который прошел 2-х месячные курсы пару месяцев назад.
И что же от него можно ожидать, кроме дешевой цены за услуги от 5 тыс/руб?
Много уже потратили на рекламу в Яндексе и результата нет.
Когда мы проводим аудит таких запусков, то часто в шоке.
Ну как так кустарно можно было настроить.
Слили бюджет и ничего никто не компенсировал.
Резюме:
Вся правда в том, что фрилансеры учатся за ваш счет. Вы платите, а фрилансер получает опыт, а вы ноль результат.
Сложно ожидать твердые результаты от фрилансера, если он настраивал рекламу детским центрам/школам всего раз 5−10. Опыта в детской нише нет и понимания какие связки работают тоже.
Заболел, тянет долго с запуском, деньги не возвращает, пропал.
И с кого за это все спрашивать?
В основном у фрилансеров нет высшего образования по маркетингу, а 2-х месячные курсы не научат этому никогда.
Это все равно, что педагог мнит себя педагогом без педагогического образования. Закончил 2-х месячные курсы и обучает, а результата у детей нет.
Взяли бы такого на работу?
Преимущества работы с агентством:
Одна точка входа. Есть ответственный за всю работу и это основатель агентства и есть с кого спрашивать.
Если кто-то заболел, то замена происходит день в день, так как в агентстве есть команда. Заболел SMM, копирайтер, дизайнер, программист, таргетолог, контекстолог, оператор колл-центра и тут же их заменили.
Агентство в детской нише имеет большой опыт работ с центрами/школами, так как пропустило через себя за много лет работы уже не одну сотню проектов.
У основателя агентства есть высшее образование маркетолога в гос университете (5 лет обучения), а не онлайн-курсы. И это можно проверить.
Если какая-то из услуг не дает результата, то в агентстве есть возможность перевести бюджеты на более рабочие инструменты. Например, не дает результат таргет, переводим бюджет на контекст и тд.
Агентство может давать ежемесячный результат, а фрилансер вам скажет, что аудитория выгорела.
Агентство работает над стратегией, а фрилансер занимается технической настрокой
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию
Зачем мне нанимать колл-центр по обзвону баз? Найму лучше менеджера по продажами в центр и закрою этот вопрос.
Давайте разбираться, что с этим вопросом не так.
Средняя ЗП хорошего менеджера по продажам на рынке стоит от 70 000 руб в месяц и это без холодного обзвона, только на теплый трафик.
И платить придется ежемесячно такую ЗП и еще и официально оформить нужно.
А как содержать центру/школе такого менеджера, если собственник не наладил постоянный поток новых заявок и плюс есть сезонность, когда кормить его будет нечем.
Тут админа не всегда просто содержать, а еще и менеджера нужно нанимать.
Есть выход!
Вам не нужно нанимать такого менеджера и уменьшать свою прибыль.
Достаточно сделать следующее:
3−4 раза в год делегировать холодный обзвон своих баз нашему колл-центру для актуализации контактов и получения ЛИДов
Обучить админов обрабатывать ЛИДы от колл-центра/платного трафика и продавать
Колл-центр при обзвоне 3 раза в год обойдется дешевле в 4 раза по сравнению с содержанием менеджера за весь год.
При этом даже один менеджер не обзвонит за месяц 2000 контактов, так как ему придется делать тогда по 100 звонков в день, а это физически невозможно при качественном подходе.
В нашей команде мы имеем большой штат менеджеров и можем выделить одновременно в линию несколько специалистов и обзвонить за 5−10 дней от 2000 контактов и выше.
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию
Средняя ЗП хорошего менеджера по продажам на рынке стоит от 70 000 руб в месяц и это без холодного обзвона, только на теплый трафик.
И платить придется ежемесячно такую ЗП и еще и официально оформить нужно.
А как содержать центру/школе такого менеджера, если собственник не наладил постоянный поток новых заявок и плюс есть сезонность, когда кормить его будет нечем.
Тут админа не всегда просто содержать, а еще и менеджера нужно нанимать.
Есть выход!
Вам не нужно нанимать такого менеджера и уменьшать свою прибыль.
Достаточно сделать следующее:
3−4 раза в год делегировать холодный обзвон своих баз нашему колл-центру для актуализации контактов и получения ЛИДов
Обучить админов обрабатывать ЛИДы от колл-центра/платного трафика и продавать
Колл-центр при обзвоне 3 раза в год обойдется дешевле в 4 раза по сравнению с содержанием менеджера за весь год.
При этом даже один менеджер не обзвонит за месяц 2000 контактов, так как ему придется делать тогда по 100 звонков в день, а это физически невозможно при качественном подходе.
В нашей команде мы имеем большой штат менеджеров и можем выделить одновременно в линию несколько специалистов и обзвонить за 5−10 дней от 2000 контактов и выше.
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию
Почему у одних центров полные группы, а у других слабый набор?
Разбираем эту тему подробно здесь https://vk.com/wall-184722198_302
ИП Резун Г.С.
ИНН 233506360551
e_mail: gsrezun13@mail.ru
Политика конфиденциальности